Медиа и технологии. Самое интересное #70. 6 сентября 2016

Мои посты

Минимально возможные медиа

Суперконтент

Почему медиа можно называть в честь себя

Когда нужны форматы и рубрики

Помните свои успехи

Коммодити в медиа

 

Главное

(мобайл, платформы, Facebook, диджитал-бизнес, мнения, тенденции, будущее)

Эволюция, лучшие практики и будущее пуш-уведомлений. У среднего американца на телефоне 55 приложений – если у вашего приложения не будет уведомлений, о нем никто не вспомнит. Вообще, точкой входа в приложения все реже будет его иконка.

Марк Цукерберг пообещал, что Facebook не станет медиа. На самом деле он сказал, что Фейсбук не будет заниматься собственным контентом; все остальные функции и признаки медиа у него уже есть, разумеется.

Минутка пессимизма. Рекламная бизнес-модель в перспективе обречена. Новые мобильные приложения – тоже.

Как устроена редакция международных переводов BuzzFeed (краткое изложение на русском). Переводы составляют уже 30-40% контента.

Dallas Morning News переделали свое приложение для молодой аудитории, и доля этой аудитории действительно выросла с 23% до 60%. Секрет – нормальный дизайн и гибкие настройки.

Предустановленным на некоторые Samsung агрегатором новостей Upday от Axel  Springer действительно пользуются.

Сервис Readability закрывается, хотя его API продолжит работать.

10 недавних редизайнов новостных медиа в подборке Relap.io (на русском). Примерно от них же – хаотическая подборка того, что медиа делают, чтобы выжить.

Нативная реклама без нативного контента – обман (на русском).

Андрей Мирошниченко о сомнительных перспективах виртуальной реальности и цифровом неравенстве.

Напомню, что можно подписаться на этот дайджест по email в TinyLetter.

 

Полезное

(продакт-менеджмент, медиа, мобайл, аналитика, интерфейсы, данные)

Основатель “Нетологии” о том, как меняется работа предпринимателя при росте проекта.

Важные детали дизайна мобильных приложений: сплэши, zero data, прелоадеры и так далее.

Почему даже в самый современный интерфейс не страшно добавить командную строку. На самом деле она обычно даже уже есть – это строка поиска. Остается лишь сделать ее немного умнее.

Ясность – самое важное в работе продакт-менеджера.

AirBnB рассказывают, как они автоматизировали создание скриншотов приложений.

12 умений современного журналиста. Краткий перевод в Telegram-канале MediaMedia.

Способы уменьшить прыгание веб-страницы при загрузке. Самое большое зло, конечно, баннеры-перетяжки, которые бывают самых разных размеров по высоте.

 

Интересное

98 типов данных, которые Facebook использует для таргетирования рекламы (перевод). Посмотрите здесь, что при этом Facebook считает вашими интересами, могут быть сюрпризы. Кстати, вы можете начать получать рекламу в почту, просто зайдя не на тот сайт.

Генератор задач на тренировку креативности.

Boomerang, приложение, которое предсказывает, ответят ли вам на ваш email.

Аркадий Морейнис про сложный рынок онлайн-образования.

В каких странах самые лучшие программисты? Спойлер: Россия выступила бы лучше, чем на летней Олимпиаде.

Качество больше не определяется количеством фич.

Baidu сделали бота, комментирующего спортивные матчи. Он уже работает вместе с настоящими комментаторами.

Project Muze тем временем несколько портит репутацию умных алгоритмов – предполагается, что он должен создавать уникальную одежду на основе машинного обучения, но вместо этого у вас получаются разноцветные пончо со штанами. Похоже на проблемы No Man’s Sky – бесконечное разнообразие выглядит однообразно.

Простое доказательство, что люди знают, что контент бывает не только в первом экране.

Как в домашних условиях использовать машинное обучение для сортировки огурцов.

Древние образцы инфографики.

Стоимость гражданства в разных странах.

Следующая рассылка выйдет через две недели – уезжаю в отпуск. Подпишитесь тем временем на блог в фейсбуке, твиттере или телеграме. Пишите мне по любому поводу на [email protected] или в Facebook Messenger (но помните, что я все же в отпуске).

Оставить комментарий