Медиа и технологии. Самое интересное #79. 15 ноября 2016

Мои посты

Почему не всем стоит быть продакт-менеджерами и как использовать продуктовый подход в любой работе

Главное

Вопрос не в том, должны ли алгоритмы (в частности, Facebook) управлять тем, что видит читатель. Они уже это делают, и люди-кураторы им не помогут. Вопрос в том, из каких предпосылок алгоритм должны исходить, и как добиться, чтобы ошибки этих алгоритмов оставались частностями, а не создавали тренды. Важный текст Тима О’Райлли.

До 60% всех переходов на статьи NYT происходит через пуш-уведомления.

Александр Амзин составляет список трендов в зарубежных медиа.

Интервью Галины Тимченко (Meduza). Очень внятно и последовательно о смысле и возможностях журналистики.

8 бизнес-моделей email-рассылок.

Успех умных очков SnapChat по сравнению с Google Glass – часть общего тренда по превращению будущего в сплошной детский сад. Самоуправляемые машины Google выглядят, словно что-то из мультфильма, роботы и боты то и дело маскируются под что-то милое и человечное. Будущее выглядит настолько страшно, что компании используют все способы придать ему более безопасный вид.

ESPN отказывается от фейсбуковских Instant Articles и видео, но маскирует посты-ссылки под фейсбуковский плэер.

История с автоматизацией обработки текстов Associated Press получила странное продолжение. Владелец команды НБА “Даллас Старз” Марк Кьюбан лишил аккредитации двух репортеров ESPN, чтобы привлечь внимание к проблеме. Сам Кьюбан считает, что замещение все равно произойдет, но хочет сделать хоть что-то (подозреваю, отвлечь журналистов от результатов команды).

Результаты тестов лучше всего расшаривают в понедельник и среду. Много других интересных наблюдений. Например: если тест определяет, “какая машина тебе подходит”, то количество шеров коррелирует с ее стоимостью.

Полезное

В развитых странах только 5-8% аудитории взаимодействуют с компьютером на продвинутом уровне (как вы). Только треть способна делать хоть что-то, кроме очень примитивных задач.

Как устроиться на работу продакт-менеджера за рубежом. Местами очень страшно, хотя вопросы выглядят несложными. Я лично планирую дожить до того времени, когда не нужно будет разговаривать час по телефону ни с кем на свете.

Priceonomics рассказывает, как структурировали форматы своих текстов. Тексты при этом остались отличными, очень люблю их читать.

Смешной пост про дурные привычки дизайнеров. Теперь тоже буду называть разработчиков half-stack developer.

Красивый материал о том, как жить с тем, что ваш продукт устаревает с каждым днем.

Как правильно воспринимать показатель bounce rate.

Окей, меню-гамбургер плохое (что не помешало ему стать стандартом отрасли). Какие другие варианты навигации возможны в мобайле?

Локальная и глобальная оптимизация продукта (на русском).

Что сделать, чтобы успешно попасть на Product Hunt.

Почему не надо называть свой проект “Uber для Tinder”.

Интересное

Что такое “виртуальный язык тела” и как умные боты будут что-то понимать про вас, наблюдая, как вы трясете курсором.

Как живет человек, которого зовут Марк Цукерберг. Не тот Марк Цукерберг.

Что еще нейронные сети могут делать с изображениями, кроме “Призмы”? Отдельная интересная ссылка от того же автора: алгоритм, который снимает с фотографий очки.

Длинный подробный список того, как AR-технологии могут изменить разные отрасли. Во многих случай речь даже не о AR, а просто об умном распознавании изображений. Русский перевод.

Почему проектные команды должны быть разнообразными. Первый же аргумент выглядит весомо: если у вас нет общего бэкграунда, вам приходится разговаривать на основе фактов.

Мировые тренды стартапов на основе анализа их описаний.

Пересказ (на русском) лекции о будущем автора “Бизнеса в стиле фанк”. Звучит вдохновляюще.

Самодвижущиеся машины тестировали еще в 1986-м. А сейчас Google решает любопытную задачу – как должна быть устроена машина, в которой сидят пользователи, а не водители?

Как изменилось представление людей о себе после распространения зеркал в XV веке. Технологический перелом не слабее появления селфи.

У блога есть фейсбук, твиттер и телеграм. Пишите мне по любому поводу на [email protected] или в Facebook Messenger.

Давайте сделаем мир лучше.

Оставить комментарий