Мое
Sports.ru исполнилось 18 лет. Традиционно делаем спецпроекты к каждому 1 декабря. В этот раз – юмористический футуристический мобильный квест о тяжелых буднях международного мобильного издательства в следующие 18 лет.
Главное
Никита Белоголовцев, главный редактор издания “Мел”, перечисляет 25 принципов редакционной работы. 22-й вы уже точно выполнили.
Потребление медиа в приложениях за год выросло на 38%. Основной рост – за счет видеосервисов и соцсетей.
Почему Facebook на самом деле не нужны новости. Если коротко: потому что людям фейсбук нравится, а новости не очень. Автор считает, что это проблема Facebook и общества. Но есть вариант, что проблема в новостных медиа, правда?
Тем временем Facebook планирует запустить Collections – витрину отобранных вручную новостей от больших медиа-партнеров. Кажется, что ФБ движется в прошлое, но не удивлюсь, если эксперимент закроется раньше, чем доберется до России, такое уже случалось. Возможно, это временное обезболивающее для страдающих крупных медиа.
Продукт – это не интерфейс, а логика за этим интерфейсом. Интересный текст, местами довольно глубокий.
Reuters рассказывает о своих алгоритмах раннего обнаружения новостных поводов. Лучше всего работает для стихийных бедствий и терактов; осталось научиться делать из этого не новости, а что-то полезное. Еще один текст на ту же тему.
Бессмысленно противопоставлять интернет и реальность. Онлайн и оффлайн – одна большая реальная жизнь. Специалист по безопасности Брюс Шнайер добавляет, что интернет – это, к сожалению, больше не только развлечение и игры. Вы понимаете, к чему это все. Вспоминается неофициальный девиз штата Нью-Йорк:
Сайты фейковых новостей отлично зарабатывают за счет трафикообменных сетей и программатик-рекламы.
Руководитель MIT Media Labs Джой Ито написал книжку про сверхбыстрый современный мир и то, как в нем жить и работать. Я уже купил, но еще не читал.
Полезное
Краткий пересказ содержания конференции MediaMakers. Ничего нового, но вдруг кому интересно. Чтобы два раза не вставать, тренды российской диджитал-рекламы из того же блога на хабре.
Юмор – это не только способ смягчить страх перед продуктом, но и дополнительная ценность для пользователя. Полностью согласен, стараюсь практиковать.
“Второй экран” может находиться на том же экране, что и первый. Видео ESPN теперь можно смотреть в приложении, продолжая читать другой контент.
Чем должен заниматься руководитель бизнеса на каждом этапе. Как построить хорошую компанию, не умея делать ничего на выдающемся уровне. Оба текста интересны не только для генеральных директоров.
Как прощаться с пользователями по-человечески.
Как делать удобные плэйсхолдеры в формах интерфейсов.
Стройте дизайн от пользователей, а не от экранов.
Любопытный прием противопоставления сложных и простых текстов (на русском). В конце – идеальное пользовательское соглашение:
Интересное
Рубрика “На самом деле нет”:
- Новость, что Facebook тестирует пометки для фейковых новостей, оказалась фейковой.
- Искусственный интеллект нужен только очень большим компаниям. Всем, кто меньше, достаточно более простых методов вроде линейных регрессий. Знакомые аналитики подтверждают.
- Инноваций и новых бизнесов стало меньше, чем в 1978 году.
- На самом деле нет никакого “информационного передоза”.
Многие (в том числе я и читатели этого дайджеста) любят создавать новое, но основную ценность компании обычно приносят давно сделанные продукты.
Как интернет меняет жизнь в Мьянме – за 5 лет интернет-аудитория выросла с 0,2% страны до 20%.
IFTTT хочет превратиться из “скотча для интернет-сервисов” в универсального провайдера доступа.
Эмпатия – главная проблема Долины. Текст Ома Малика в New Yorker, очень короткий по его меркам.
10 провалов искусственного интеллекта в 2016 году. В основном расизм.
База данных со всеми постами в Facebook 15 крупнейших американских медиа. Отличное сырье для тех, кто любит играться с данными.
Кажется, у виртуальной реальности появилось теоретически ценное применение: научить бросать штрафные баскетболиста ДеАндре Джордана. Но все равно не получится.
У блога есть фейсбук, твиттер и телеграм. Пишите мне по любому поводу на [email protected] или в Facebook Messenger.
Давайте сделаем мир лучше.
http://www.nickkolenda.com/customer-reviews/ – 26 рекомендаций, как добиться полезных пользовательских отзывов
спасибо!