? 5 главных тем
Основатель Medium рассказывает, почему он решил переключиться на модель с подпиской, хотя всего год назад предполагал, что на платформе будет нативная реклама.
Mail.ru рассказывает, какие закономерности они заметили, A/B-тестируя заголовки новостей. В частности, нельзя делать заголовки слишком подробными, а страдательный залог (“Названы закономерности…”) работает лучше действительного. Оптимизировался именно CTR, то есть это инструкция, как сделать заголовок достаточно некомфортным для читателя, чтобы он нажал на то, что ему не нужно. Я лично так делать не хочу и вам не советую.
USA Today запустили полностью персонализированную мобильную версию – пользователям показыватся разные тексты и даже разная навигация в зависимости от того, давно они на сайте или в первый раз, а также истории их интересов. Пишут, что тексты стали дочитывать гораздо чаще.
Два важных текста о переориентации медиа на видео:
- пять главных графиков (включая количество уволенных в ходе подобной переориентации);
- объяснение на Bloomberg: “Никто не переходит на видео из-за запросов аудитории. В индустрии кризис монетизации, и издатели выполняют требования платформ”.
? Мои посты и рекомендации
Завели корпоративное медиа FunCubator в телеграме. Будем рассказывать о том, как запускать популярные развлекательные продукты, начиная от идей и кончая тем, как устроено венчурное инвестирование. Для меня это тоже новая отрасль, так что будем разбираться вместе. Подписывайтесь.
Сергей Уланкин из “Роем” пишет в Telegram про тяжелые взаимоотношения пиарщиков и редакторов. С инсайдами и шутками.
Сделайте что-нибудь крутое (телеграм-канад, паблик, сайт, курс), и я поделюсь вашим проектом в этой рубрике. Проект должен подходить по тематике, исключения только для очень странных и необычных штук.
? Медиа, диджитал, платформы
Giphy планирует превратиться из поисковика гифок в платформу микроразвлечений, что бы это ни значило. Проект привлек уже четыре раунда финансирования (последний из оценки в $600M), но пока его команда не начинала думать о монетизации. Инвесторы считают, что любой проект, который стал частью интернет-культуры, сможет придумать, как зарабатывать.
Три крутых интервью:
- с Дмитрием Колодиным, ситуативным маркетологом Aviasales и PornHub;
- с Егором Мостовщиковым (экс-Сноб, сейчас занимается своими проектами с непроизносимыми названиями);
- с Дмитрием Соловьевым, создателем телеграм-канала про микролитературу “Кароч”.
Нужны или нет ссылки в материалах?
Мексиканский издатель Piсtoline добился успеха в соцсетях, рассказывая истории комиксами. Меня особенно радует, что у них на логотипе свинья несет флаг.
? Продакт-менеджмент, дизайн
Анализ 100 вакансий продакт-менеджеров в Долине.
Как найти a-ha! moment в своем продукте и увеличить вовлечение пользователей.
О каких вещах люди пишут в отзывах на приложение. Если у вас есть приложение, настройте себе интеграцию отзывов в Slack, почту или Telegram (например, через AppFollow), это крайне полезно и удобно.
Как объяснить дедушке эджайл (на русском).
Почему аплодисменты в новом Medium – это так себе идея.
?Стартапы, бизнес
Пишите на лэндинге, чем на самом деле занимается ваша компания (а также избегайте слова “инновационный”). Текст смешной и полезный.
Почему нельзя делать MVP, пока вы хоть что-то не поняли о том, нужен ли продукт людям.
В большинстве успешных проектов всегда есть основной основатель с большей долей. Google – редкое исключение, а не правило.
Недостаток ресурсов – это благо для компании, а не проблема.
Первая презентация Uber для инвесторов.
Лучшие продукты Product Hunt за август. Мне особенно понравились кладбище мертвых стартапов и синхронный переводчик Converse. Ну и сервис для расчета того, сколько будет стоить ваша доля в стартапе, конечно.
Самый интересный проект недели
В приложение Polygram можно узнать, с какими лицами люди на самом деле смотрели видео, которое вы выложили – оно записывает выражение лица и преобразует в эмодзи. Вряд ли эта штука сможет жить сама по себе, но наверняка какому-то большому комьюнити пригодится. Правда, у Facebook уже есть патент на что-то похожее.
Если хотите сделать что-то свое, присылайте заявку в FunCubator. Пишите с любыми другими проектами и идеями на [email protected] или в телеграме на @mkalashnikov
? Интересное
Facebook работает над улучшением качества 360-градусных фото. И наконец-то стало понятнее, зачем они вообще нужны – VR-мессенджер Facebook Rooms будет использовать их в качестве фонов.
16 способов применения QR-кодов в Китае.
Футуролог Скоубл рассказывает, зачем нужна виртуальная реальность.
Как гнобить разработчиков на собеседовании. Просто смешной текст на русском.
Apple всерьез задумывалась о переизобретении колеса для своих автомобилей – исследователи рассматривали вариант с колесами в форме шара.
Безопасность 10% интернета основывается на 100 лава-лампах.
У блога есть фейсбук, твиттер и телеграм. Пишите мне по любому поводу на [email protected], в Facebook Messenger или в телеграме (@mkalashnikov).
Давайте сделаем мир лучше.