Что не изменится за ближайшие десять лет?

Увидел хорошую цитату Безоса: «Не спрашивайте себя, что изменится в ближайшие десять лет. Лучше подумайте о том, что останется неизменным. Именно туда и нужно направить всю свою энергию и силы».

Медиапроекты живут исключительно долго: если технологические стартапы в среднем живут полтора года, то медиа – четыре года и больше. Медиа легче делать пивоты и ужиматься; можно брать небольшие кредиты, чтобы пережить тяжелые периоды; еще сложнее для медиа обеспечить экспоненциальный рост, чтобы вырасти в 10 раз за год. Успех достается тем, кто умеет жить долго.

В медиа вполне можно проработать 10 лет: я начал писать для Sports.ru в июне 2008, как-то все завертелось и очень быстро наступил 2017-й. Если что-то за это время осталось неизменным, так это стремление уважать читателей и постоянный страх устареть.  Все технологические, продуктовые, маркетинговые и журналистские достижения проекта с тех пор – прямое следствие этого подхода, хоть он редко когда проговаривался вслух.

Что из ваших интересов и способностей не перестанет быть важным спустя 10 лет? Как именно вы можете стать в этом лучше?

Оставить комментарий