Я использую бесплатный сервис TinyLetter для своей рассылки, и в начале года получил необычное письмо от гендиректора MailChimp, компании, которая когда-то поглотила TinyLetter.
В этом письме он обещает не делать никаких изменений в TinyLetter в 2018-м, потому что ценит пользователей и их отношения с аудиторией. Если когда-то в сервисе и произойдут изменения, MailChimp обещает анонсировать их очень заранее, чтобы не дай бог ничего не сломать.
Диджитал-мир постепенно начинает делиться на “быстрый”, где платформы выкатывают десять изменений в неделю, все мигает уведомлениями и происходит в реальным времени, и “медленный”, где почти ничего не происходит, все предсказуемо, и долгосрочные отношения являются главной ценностью. Это не только email-рассылки и личные блоги, но и, например, старые сообщества вроде Reddit и Tumblr. Ну и некоторые медиа, конечно – часто просто потому, что у них нет возможностей делать редизайн.
Медленный мир не победит в ближайшее время, и как бизнес он пока гораздо сложнее. Но запрос на уважение, понятность и предсказуемость есть всегда, и с повышением общего уровня технологической грамотности аудитории он будет только расти.