Медиа и продукт. Самое интересное #35. 1 декабря 2015

Посты Media Skunk

Чем редкие случаи важнее типичных и что с этим делать

Одноразовый и многоразовый контент

Главное
(платформы, диджитал-бизнес, мнения, тенденции, будущее)


Первое мобильное новостное медиа, вышедшее на IPO — японский агрегатор Gunosy
. Суммы пока не миллиардные, но вполне внушительные.

Google Now и стратегия Google — решать все больше и больше задач людей еще быстрее. Поэтому я спокоен за будущее спортивных и игровых проектов — если технологические гиганты будут создавать все больше свободного времени, понадобится больше способов его потратить. Развлечения никогда не наскучат.

Prismatic, один из моих любимых проектов в области медиа, совершил пивот (простите) и теперь пытается продать свою экспертизу другим компаниям. Идея персонализированной ленты по интересам, похоже, не работает отдельно от большей экосистемы (поэтому, возможно, Яндекс пока не превращает свой Дзен в отдельное приложение).

Бен Томпсон рассказывает, что единственный способ зарабатывать в диджитале — создать свой собственный рынок без конкурентов, как это делают компьютерные игры.

Google научился “стримить” приложения, как я и обещал полгода назад, и уже использует это, показывая в поиске контент внутри приложений, не установленных у человека.

Приложения для Apple TV пока не очень радуют — и не совсем понятно, как сделать их действительно нужными. Возможно, телевизор действительно нужен только для того, чтобы смотреть фильмы и длинные передачи?

Nieman Labs о состоянии подкастов: почему они не распространяются вирусно, как другие виды контента, и о том, что их ожидает “платформизация” и профессионализация.

В интернете очень много информации, структурированной как списки, но ни у кого не получилось сделать из них большой бизнес.

Разнообразные тесты в фейсбуке не только успешны как медиа, но еще и собирают кучу пользовательских данных (и, возможно, делают с ними что-то нехорошее).

Полезное
(продакт-менеджмент, медиа, мобайл, аналитика, интерфейсы, данные)

Применимые на практике (уже кое-что применили) наблюдения и советы про онбординг и маркетинг приложений.

Как устроены “команды роста” у американских компаний (перевод vc.ru)
.

Огромный отчет о поведении британских детей в интернете. Из интересных трендов: YouTube за последний год сделал большой скачок и обошел Google как источник информации.

15 принципов правильного устройства навигационных меню.

Как проектировать авторизацию пользователей (полный вариант). Самое главное — как можно дальше прятать ссылку «Выйти», особенно в приложениях и особенно если вы не интернет-банк.

У Boston Globe получилось заставить своих платных читателей платить доллар в день. Один из трюков — постоянно повышать цену: первый месяц дешевле, первый год дешевле и так далее.

Интересное

Для кого и зачем нужен iPad Pro. Если коротко, то он нужен для работы, просто не для вашей.

Бенедикт Эванс о ментальных моделях — в интернете все больше людей, которые пропустили несколько поколений развития технологий и не понимают его абстракций (или понимают их по-своему). Как дети, не знающие, что изображено на иконке “Сохранить”.

Возможно, контента уже так много, что люди начинают от него защищаться. Возможно, это проблема тех, кто с этим контентом слишком много работает.

Lumi, проект основателя Last.fm, пытается организовать весь интернет так же, как и музыку — рекомендуя людям то, что открывали в браузере другие люди в похожих ситуациях.

Наглядное видео о том, как работает распознавание образов на фотографиях
. Еще не Терминатор, но близко к тому.

У ¾ населения Земли не существует адреса, довольно поразительный факт. Для людей, у которых Instagram появился раньше, чем туалет, номер телефона становится единственным и самым важным идентификатором.

Процессор блока питания макбука мощнее, чем процессоры первых “Макинтошей”. Заодно объясняется, почему они такие дорогие.

Sports.ru сегодня исполнилось 17 лет. Я рад, что последние 7 из них работаю именно там.

Подписывайтесь на рассылку в TinyLetter и получайте полные посты в удобном оформлении. Также напомню про фейсбук, твиттер и возможность написать мне по любому поводу на mk@sports.ru или тут.

Оставить комментарий