Медиа и продукт. Самое интересное #38. 22 декабря 2015

Всем привет, это последняя рассылка в этом году. Следующий выпуск — 12 января.

Но пока не прощаюсь — планирую еще пару вещей опубликовать в блоге на этой неделе.

Главное

(прогнозы на 2016 год, в основном)

Большая коллекция прогнозов Nieman Labs. Хорошее чтение в праздники.

16 тезисов о мобайле Бенедикта Эванса, суммирующих все то, что он писал в этом году. Интересное дополнение к ним по поводу “контекстных приложений”.

Отчет AppAnnie с прогнозами о рынке приложений.

Monday Note считает, что новый мобильный веб (в виде AMP) станет в 2016 году более приоритетным, чем приложения.

Тренды-2016 по версии Fjord. Самое интересное, наверное — про атомизацию приложений. Вместо одной точки входа приложения начинают интегрироваться и переплетаться друг с другом.

Лучшие твиттер-боты 2015 года. Местами на грани искусства.

Продакт-менеджмент в медиа требует понимания журналистики.

История взлета и падения разнообразных новостных агрегаторов с красивым графиком.

Может ли Slack стать новой глобальной платформой?

Взгляд на российские медиа немного с другой стороны.

Washington Post выделяет подразделение для создания собственных рекламных продуктов. Мы в Sports.ru, кстати, думали написать свою мобильную рекламную крутилку, попробовав с десяток сырых и плохо настраиваемых чужих решений.

Полезное

(продакт-менеджмент, медиа, мобайл, аналитика, интерфейсы, данные)

Google теперь индексирует в первую очередь https-версии сайтов. Пока ничего страшного, но стоит ждать пессимизации.

Facebook приоритизирует залитое на него видео в своей выдаче — такие ролики показываются в 4 раза чаще, чем внешние. Сюрприз, сюрприз.

О продуктовом подход к аутсорс-разработке. Возможно, это тоже тренд — все чаще подрядчики помогают решать бизнес-задачи, а не просто делают, что сказано. На всякий случай добавлю, что наш мобайл-аутсорсер CleverPumpkin стал лучшим разработчиком мобильных приложений в рунете. Они тоже миллион раз помогали нам решать разные проблемы (хотя продуктом мы все-таки занимаемся в основном сами).

Несколько советов про оптимизацию и тестирование гипотез в мобайле.

На каких супергероев похожи разные типы разработчиков и как правильно использовать их сверхспособности.

Как устроен онбординг в Unroll.me — сервисе, которые объединяет нужные вам письма в одну ежедневную рассылку. Кто еще не использует, попробуйте.

Интересное

Комикс The Oatmeal про автокорректирование ввода.

NFL готова продавать права на трансляции не только телевидению, но и диджитал-компаниям.

Мобильные игровые компании перестали обращать внимания на что-то, кроме прямой покупки установок. В частности, на обочине оказались игровые медиа.

Facebook закрывает подразделение Creative Labs, запускавшее Paper и еще несколько отдельных приложений (до России ни одно из них так и не добралось). И людей, и хорошие идеи интегрировали в другие продукты. Размышления дизайнера по поводу того, что отличный дизайн (как у Paper) мало что значит сам по себе.

Социальная сеть Koko для тех, кто испытывает стресс — своеобразный добрый Secret. Интересно было бы посмотреть на соцсеть для тех, кто вообще не испытывает стресса.

Чем именно мы платим за чудо-возможности смартфонов.

Какие проблемы нужно решить, прежде чем новое поколение виртуальной реальности окажется востребованным.

Почему Cards Against Humanity — самая интересная компания в медиа.

Как будет выглядеть 2045 год по версии ученых из DARPA.

Подписывайтесь на рассылку в TinyLetter и получайте полные посты в удобном оформлении. Также напомню про фейсбук, твиттер и возможность написать мне по любому поводу на mk@sports.ru или тут.

 

2 комментария к “Медиа и продукт. Самое интересное #38. 22 декабря 2015

Оставить комментарий