Медиа и технологии. Самое интересное #74. 11 октября 2016

Мои посты

Почему я меняю формат блога

Жизнь после хайпа. Почему никогда не поздно делать то, что хочется

Сопутствующий ущерб. Как запускать проекты с меньшей болью

Лучший твит о продакт-менеджменте

Напомню еще раз о нашем интенсивном курсе для тех, кто хочет стать менеджером мобильных продуктов. Записывайтесь, места еще есть.

Главное

Исследование Pew Center: молодая аудитория предпочитает читать новости, а не смотреть. При этом, правда, она в целом меньше интересуется новостями.

Веб создавался децентрализованным и должен вернуться к этому состоянию на новом уровне.

Интересная утопическая идея о том, что стоимость рекламы должна коррелировать со значимостью и качеством контента, потому что так хочется тем, кто его производит. Серьезно, автор предлагает, чтобы медиа сами отмечали в админке, что какой-то контент важнее и лучше. Mother Jones пишет на похожую тему: действительно важные истории требуют от журналистов неизвестного количества времени и уверенности в завтрашнем дне. Но у них есть свое решение — уже сейчас 70% доходов приносят регулярные пожертвования читателей (в тексте они называются донорами).

Пять графиков о том, как крупные издатели относятся к Facebook. Подозреваю, что в первую очередь завидуют.

Почему в ретаргетинговой рекламе нет кнопки “я уже купил” (о которой мечтают все, кто ее видит). Объяснения несколько мутные; главная идея, видимо, в том, что adtech — это все-таки больше ad, чем tech.

Почему ни у кого так и не получилось сделать “YouTube с хорошим контентом”.

ProPublica, некоммерческое медиа, специализирующаяся на расследования, успешно продает массивы данных, которые использует в своей работе. А также хочет стать платформой, где другие медиа смогут делать то же самое.

Эффективный медиаменеджмент на примере utro.ru. Отличное расследование.

Почему новый iPhone — это революция в фотографии, и как любители сделают еще один шаг к профессионалам.

Полезное

Roem.ru ищет пишущего редактора — и считает, что такой человек как раз может найтись среди моих читателей.

Ваш размер шрифта основного текста слишком маленький. Не бойтесь его увеличить. Мнение интересное, но я пока не буду.

Как Daily Mail увеличил доходы от программатик-рекламы на 50% за год. Им понадобилось для этого шесть рекламных аналитиков; у нас результаты еще лучше всего с одним специалистом.

Микрокопирайтинг в интерфейсах. Очень люблю такое (хотя гмэйловское “это письмо мы показали вам, потому что так решил волшебный кролик” все-таки обескураживает).

Почему специалисты по анализу данных полезны на каждой стадии развития продукта.

Стартап Bonsai предельно упрощает программирование нейросетей (на русском).

Шесть правил персонализации интерфейсов.

Интересное

Красивая и непонятная инфографика о том, как разные страны инвестируют в R&D.

Приложения для тренировки мозга с играми не развивают ничего, кроме умения играть в эти игры. Интересно, как это скажется на бурном рынке приложений с ментальными техниками для спортсменов.

Cтэнфорд — это не университет. Стэнфорд — это бизнес-инкубатор.

Очень симпатичный мультимедийный материал Quartz об устройстве интернета. Не хватает лишь кнопки “Начать играть”.

Как роботы учатся на своих ошибках и друг у друга. Довольно поразительно.

Как работают борцы с патентными троллями.

Протокол вскрытия BlackBerry (автор называет это “медитацией перед могилой”).

Хороший умный текст о особенностях работы и мышления в группах. Важная статистика: лучше всего и в спорте, и в бизнесе, работают группы, где звезд не больше 50%.

Когда на полицейских повесили видеорегистраторы, на них стали подавать на 90% меньше жалоб. Интересно, что проблем стало меньше даже после того, как некоторые из них перестали носить на себе камеры.

Новое творчество можно создавать вместе с роботами. Идея не очень новая, особенно если задуматься о том, что Photoshop — тоже в каком-то смысле робот. Уж точно алгоритм.

Кто-то зачем-то сделал Tinder для научных работ по биостатистике.

В прошлом выпуске я давал ссылку на полный список оскорбительных английских слов. Сейчас на очереди список эвфемизмов, которые используют ультраправые. Надеюсь, не пригодится.

У блога есть фейсбук, твиттер и телеграм. Пишите мне по любому поводу на mk@sports.ru или в Facebook Messenger.

Давайте делать мир лучше.

Оставить комментарий