💌 Медиа и технологии. Самое интересное #119. 10 ноября 2017

💡 5 главных тем

Арсений Ашомко развенчал теорию “ссылки в первом комментарии в ФБ”. Искреннее человеческое спасибо. Суеверия не пройдут. Вспоминается сразу, как люди когда-то публиковали у себя на странице какую-то хартию про защиту прав собственности, как оберег от Цукерберга.

Похоже, что пользователям больше нравится длинный контент, как текстовый, так и видео. И часто он для них недостаточно длинный.

Три всадника интернет-апокалипсиса:

Кажется, на Facebook уже достаточно видео с рецептами. Зато теперь он хочет что-то от меня:


Сервис для легкого инвестирования Robinhood планирует запустить свою соцсеть
. Для профессионалов уже есть SeekingAlpha, но если вы создаете своим продуктом новую аудиторию, логично дать ей возможность построить сообщество.

🔎 Мои посты и рекомендации

Все еще собираю полезные контакты: если вам интересно когда-либо с любой стороны поучаствовать в проектах FunCubator (от сдельной работы до нового проекта и соинвестирования), прочитайте мой пост и заполните короткую анкету.  Спасибо тем 120 людям, что уже откликнулись, со многими из вас мы будем связываться в ближайшее время.

Сделайте что-нибудь крутое (телеграм-канал, паблик, сайт, курс), и я поделюсь вашим проектом в этой рубрике. Проект должен подходить по тематике, исключения только для очень странных и необычных штук.

 

📱 Медиа, диджитал, платформы

Андрей Боборыкин о войне медиа, платформ и государства, очень похожей на “1984”.

Facebook тестирует мини-опросы из двух гифок.

Эван Шпигель обещает радикальный редизайн SnapChat, чтобы им могли пользоваться не только школьники и венчурные инвесторы.

Только 5% твитов выходят за пределы 140 символов, несмотря на увеличение лимита.

Проект Graffiti хочет стать “инстаграмом для графиков и диаграмм”. Похвальная цель, учитывая, что большинство их предшественников принципиально не работали в мобайле. В прошлый раз, когда кто-то сделал нормально простой формат медиа (опросы в Polar), команду приобрел Google всего через два года.

Случайная подборка профессионального нытья медиаменеджеров.

📈 Продакт-менеджмент, дизайн

В первое впечатление от продукта нужно инвестировать кучу сил и времени. К сожалению, многие проекты до сих пор подходят к онбордингу по остаточному принципу.

Как сделать нормальную форму регистрации (на русском).

Автор телеграм-канала One More Idea рассказывает, зачем он его сделал и какие результаты получил за первый месяц. Люблю дизайнеров за склонность к рефлексии.

Почему KPI продакт-менеджеров нельзя привязывать к продукту.

Как правильно проводить стэндапы.

💰Стартапы, бизнес

Вы выпускаете 90% фич зря или не вовремя. Хотите узнать, какие именно? (на русском)

Другой MVP: mission, vision, purpose

Самый интересный проект недели

Microsoft приобрели стартап Swng, которые делает стилизованные короткие видео, движением в которых можно управлять курсором. Проще посмотреть, чем объяснять.

Интересно, что похожую технологию в 2014-м делала российская компания Megavisor, рассказал чуть подробнее в канале FunCubator.

Если хотите сделать что-то свое, присылайте заявку в FunCubator. Подписывайтесь на наш телеграм-канал, пишите насчет любых идей на mk@fun.co или в телеграме на @mkalashnikov

 

🎿 Интересное

Коллекция бесплатных предобученных нейросетей с демками. Например, нейросеть, которая переводит текст в эмодзи. Бонусом: красивый конструктор нейросетей прямо в браузере.

На практике использовать AR/VR для работы довольно утомительно. Мышь и клавиатура надежнее, быстрее и гораздо менее энергозатратны.

Что чаще всего фотографируют люди:

Сет Годин о том, что только в политике маркетологи пытаются убедить людей покупать меньше.

Одежда тоже может хранить данные – не то чтобы это совсем удобно, но выглядит как неплохая альтернатива чипам-имплантам.

История первых баннеров в интернете.

У блога есть фейсбуктвиттер и телеграм. Пишите мне по любому поводу на mk@fun.co, в Facebook Messenger или в телеграме (@mkalashnikov).

Давайте сделаем мир лучше.

Оставить комментарий