Read It Later #3. Ссылки недели

Привет, это очередной дайджест Media Skunk, выпуск третий. Напоминаю, что на блог можно подписаться, чтобы получать дайджест как почтовую рассылку.

Медиа, интерфейсы, интернет

iPad-приложения для журналов скорее мертвы, чем живы, так и не став тем источником дохода, на которые рассчитывали издатели. Один из участников дискуссии по ссылке считает, что они и никогда не оживали: нельзя перенести что-то с одной платформы на другую, не учитывая ее особенности (не возможность вставить видео, а поведение людей).

18 трендов веб-дизайна 2014 года. Перевод на русский. Один из самых интересных пунктов — превращение всех видов контента в “карточки” (картинка+немного текста).

Чтобы сайт нравился поисковикам, он должен нравиться людям — такой вывод делает Эндрю Смит из Usabilla, анализируя последние решения Google. Поисковики все меньше уделяют внимания формальным признаком (вроде PageRank) и все больше — поведенческим факторам.

В мире онлайн-порно пытаются построить свой iTunes. Главный кандидат — теневая интернет-империя MindGeek, которой принадлежат все крупные сервисы Youtube-типа (16 миллиардов визитов в месяц), но есть и конкуренты.

Мир продолжает становиться облачнее в смысле перехода от покупки вещей к покупке возможностей. Израильский стартап Cups предлагает кофе по подписке: возможность в любой момент получить чашку в любом подключившемся к сети заведении при оплате 45 долларов в месяц. Для самих заведений это возможность конкурировать с программами лояльности крупных сетей.

Клавиатурные “горячие клавиши” могут отлично работать в вебе, особенно если вы проводите на сайте (Gmail, Twitter и т.п.) много времени и часто выполняете какие-то операции. Несколько дней назад мы добавили несколько хоткеев на Sports.ru, аудитория одобрила.

Факт

542 миллиона пользователей Twitter написали хотя бы один твит (количество самых разнообразных ботов, впрочем, оценить сложно). Данные Twopchart (там очень много всего про твиттер).

Фича

The Daily Beast составляет для читателя список главных текстов дня и “геймифицирует” его чтение с помощью прогресс-бара. Каждый текст открывается при скролле под предыдущим без перезагрузки. Картинка из упоминавшегося выше обзора трендов веб-дизайна.

Случайное интересное

Интерактивная карта языков The Guardian: можно ввести любое английское слово и посмотреть, как оно переводится на все европейские языки.

Американцы не совсем готовы к этому вашему будущему с искусственным мясом, машинами без водителей и летающими дронами.

Генератор текстов в стиле “new age bullshit”.

25 примеров необычных или интересных подвалов сайтов.

Наблюдение из рассылки Бенедикта Эванса: на американском рынке сотовой связи устройства ценой в 400$ и меньше почти всегда входят в контракт с провайдером. Т.е. у производителей, ориентированных на рынок США, нет стимула делать устройства дешевле – они все равно будут восприниматься как бесплатные.

10 инфографик про UX Design. Много абстрактной хрени, но есть пара забавных картинок.

Что можно сделать

1. Если у вас плохое настроение, займитесь самым творческим из своих дел. Так будет лучше и для вас (настроение улучшится), и для дела, как показал эксперимент.

2. Можно использовать пароль только из цифр для не слишком важных случаев, если вы часто его вводите и часто переключаетесь с одного языка на другой. Если это в ваших силах, не позволяйте пользователям вводить пароли не в той раскладке (можно запоминать раскладку до того, как зашифровать пароль) или сигнализируйте о текущей (это хорошо реализовано у Яндекса).

3. 12 необычных способов использовать Evernote (на самом деле, не только его). Среди советов: фотографируйте детские рисунки, а затем уничтожайте бумажный оригинал.

Оставить комментарий