Всем привет, дайджест интересных ссылок снова с вами.
Интернет, медиа, интерфейсы
В Yahoo Labs научились алгоритмически отличать интересные видео от неинтересных – пока только для 6-секундных роликов из Vine. Алгоритм обучался на людях и использует не только свойства видео (например, яркость положительно коррелирует с креативностью), но и степень его отличия от других.
Сравнительная (и довольно злая) таблица свойств старых медиа и передовых новых.
Чему медиа могут научиться у сервисов знакомств. В частности, есть способы понять, что пользователь собирается уйти из сервиса.
Основатель Stack Overflow про app-pocalypse – почему становится все неуютнее жить в мире приложений.
Слухи о смерти веб-интернета несколько преувеличены.
Google тестирует платформу для микроплатежей в медиа. В частности, пользователи, поддержавшие конкретный проект, не видят на нем сетевую рекламу Google.
Хороший текст на русском о тех вещах, о которых часто забывают при дизайне интерфейсов.
Facebook уменьшит число постов, похожих на рекламу, в ленте. Количество собственно рекламы (за которую FB заплатили и которую он контролирует) не изменится.
Google Glass, видимо, так и не станет массовым феноменом. Но умные очки уже реально используются в профессиональных целях – для обучения пилотов, в медицине и так далее.
Тем временем стартап Magic Leap, получивший 542 миллиона инвестиций, пытается с лучшими умами планеты создать виртуальную реальность совсем нового уровня.
Почему Reuters зря убрали комменты. Год назад тот же автор писал о том, почему Popular Science зря убрали комменты и что интереснее было бы их исправить, а не убивать.
Факт
В Азии средний размер экрана смартфона на сантиметр больше, чем в Северной Америке. Исследование Scientiamobile
Фича
Firechat отключает все красочные фоны, когда ему нужно от человека что-то серьезное.
Посты Media Skunk
10 важных мыслей о нишевых приложениях из отчета America Press Institute
Два абзаца. Почему у вас должно быть больше идей, чем у пользователей
Два абзаца. Экономьте время читателей, а не тратьте
Тоже интересное
Почему японский веб-дизайн такой однообразный и как это связано с национальной культурой.
Пароли часто говорят о людях больше, чем то, что они защищают паролями. Удивительно эмоциональный лонгрид NYTimes.
Почему Google отделил приложение Inbox от Gmail. Если вкратце, то потому, что средний пользователь получает пять писем в день и никогда на них не отвечает.
Как Coca-Cola и Pepsico занимаются поддержкой инноваций – первые, в частности, запустили собственный акселератор стартапов.
Переделывать сайты может быть правильнее, чем перезапускать.
Главной ценностью Microsoft должна стать продуктивность.
Если машины будут водить себя сами, в них можно будет не только отдыхать, но и работать! И другие социальные последствия мира без водителей.
Что сделать
-
Использовать правильные вопросы на сайтах знакомств (и делать из них правильные выводы). Исследование OkCupid очень интересное, даже если вы никогда не планируете задавать вопросы на сайтах знакомств.
-
Поставить на мобильный сайт кнопку WhatsApp. Особенно если сайт для испанцев.
-
Отвечать на сообщения собственноручно нарисованными картинками. Конечно, если вы хорошо владеете пальцами.
-
Пользоваться дома только мобильными устройствами, чтобы лучше понимать их. Я уже цитировал блог про медиа в мобайле основателя Breaking News, всячески рекомендую.