Кори Бергман, основатель проекта Breaking News:
Почему-то более длинный контент принято считать более качественным, хотя [как минимум] в мобайле все обстоит наоборот. Одно из из исследований показало, что люди часто отвлекаются от текста после 78,3 секунд чтения, и рекомендовало специальные ухищрения, чтобы читатель читал дольше. Хотя куда очевиднее просто писать короче.
Часто полезнее думать не о том времени, которое пользователь потратил, а о том, которое он сэкономил. Представьте, что вы воспринимаете 80% смысла двухминутного видео, посмотрев 24-секундный клип (20%). Для большинства пользователей мобайла это приятнее, чем смотреть полный ролик. Чем приятнее вашим пользователям, тем чаще они будут возвращаться – и тем больше будет и аудитории, и времени, которое она тратит у вас.
У Кори очень интересный новый блог про медиа в мобайле (и ровно тот же скин WordPress), подписывайтесь.