Мои посты
(отсортированы по популярности за неделю)
Главное
(мобайл, платформы, Facebook, диджитал-бизнес, мнения, тенденции, будущее)
Каким будет Facebook в 2026 году. Большое интервью с Цукербергом, удобно структурированное – можно читать только про отдельные темы. Например, там есть хорошее замечание: люди пользуются чат-ботами, когда единственная альтернатива – телефонный звонок.
Сложные отношения между медиа и Facebook в 2016 году.
Любопытная табличка по потребление новостей на разных платформах. Не хватает только столбца с общим потреблением (нужно умножить первый показатель на третий). Перемножу за вас: в приложениях люди проводят в полтора раза больше времени, чем в мобильном вебе.
6 причин, по которым издания отказывались от пэйволлов, на время или навсегда. Выглядит так, что любое изменение или событие – уже повод отказаться от пэйволла.
Конспект лекции Ильи Красильщика про то, как делать медиа.
Аудиокниги – очень живой и бурно растущий рынок (+37% продаж в США в январе-феврале 2016 к тому же периоду прошлого года).
Financial Times издевается над читателями с адблоком, скрывая от них часть слов в статьях. Хорошая метафора, мы всего лишь заливали сайт сепией с той же целью. Интересно, как они подбирали процент скрываемых слов.
Напомню, что удобнее всего подписаться на этот дайджест по email в TinyLetter или в Telegram.
Полезное
(продакт-менеджмент, медиа, мобайл, аналитика, интерфейсы, данные)
156 мертвых стартапов и причины их гибели.
Что требуется от мобильных приложений в современном мире.
Два вице-президента по продукту Reddit рассказывают о своих принципах работы. Любопытно, что их направления поделены примерно так, как это у нас раньше было в Sports.ru: один занимается контентом и сообществами, другой – ростом и монетизацией.
Девять суровых истин дизайна интерфейсов – забавно и любопытно. Один из пунктов – “никто ничего не читает”, впрочем, не должен убеждать вас ничего не писать. Минимализм – не решение, а способ. Инструкции и правила нужны, просто не ожидайте, что все будут их читать.
Дизайнеры Facebook критикуют чужой дизайн (прямо с расшифровкой диалога).
Оттенки стиля в текстах интерфейса и почему они важны.
Брошюра Google о том, что нужно учитывать, делая глобальные приложения. Технические детали можно пропускать.
Не спрашивайте у других, стоит ли вам превращать свою идею в бизнес.
Интересное
Как устроен рабочий день главы 14 международных редакций Huffington Post.
100 самых креативных людей в бизнесе по версии Fast Company.
Питер Диамандис обещает, что через двадцать лет все привычные нам расходы – от еды до образования – снизятся почти до нуля.
Искусство, которое создают компьютеры, точно такое же искусство – художником остается человек, меняется лишь способ.
Смешные истории про маркетинг за ноль рублей (на русском). Сам подход правильный, безусловно.
Dollar Shave Club и disruption во всех индустриях.
Виртуальная реальность может применяться как обезболивающее.
У блога есть фейсбук, твиттер и телеграм. Как вариант, можно подписаться на еженедельную e-mail рассылку. Пишите мне по любому поводу на [email protected] или тут.
Про спид хорошая шутка на спарке
“Каким будет Facebook в 2026 году. ” ведет на статью о FT
Провал. ) Сейчас поправлю.