5 главных текстов
Камера – это новая клавиатура. Stories – это новая лента. Этот формат станет стандартным для интернета, и скоро не важно станет, кто его изобрел. Как никто не помнит, на каком сайте впервые появились комменты.
Почему люди стали охотнее платить за контент (и почему это не то чтобы однозначно хорошо для больших медиа).
Эв Уильямс (Medium) считает, что медиасфера сломана: мозги читателей контролируются рекламодателями, время спасать мир при помощи премиальных аккаунтов. Красочное мнение по этому поводу: Уильямс сошел с ума, а если все же нет, то мы все обречены.
Тренды популярности мессенджеров в России. Telegram пользуются меньше 10% пользователей, но его популярность выросла за год в четыре раза. Все издатели уже готовы больше делать для мессенджеров, но те пока еще отсталы технологически. При этом чат-боты пока что почти ни для чего не годятся.
Илья Красильщик комментирует текст Republic о проблемах нативной рекламы.
Мои посты и рекомендации
10 новых мобильных соцсетей, которые вы не используете
Рассказал немного о себе и медиа сайту Mediajobs.ru.
Сделайте что-нибудь (паблик, сайт, проект, курс, телеграм-канал), и я поделюсь вашим проектом в этой рубрике. Особенно если проект подходит по тематике (см. заголовки рубрик ниже) или просто крутой и необычный.
Медиа, диджитал, платформы
Рекламу на мобильных сайтах медиа видят и замечают лучше, чем в соцсетях или поиске. Методология не идеальная, но выглядит правдоподобно.
Читатели New York Times не хотят никакой персонализации, им ее хватает в фейсбуке. И вообще сейчас заниматься персонализацией совсем не модно.
Большие издатели любят Google больше, чем Facebook. Конечно, ведь он даже разрешает им вставлять аудиорекламу в Google Home.
В Twitter могут появиться платные аккаунты для профессионалов с аналитикой, планом публикаций и так далее. Разумеется, многие эти сервисы уже были доступны раньше через сторонние компании – конкуренты постоянно делают за Twitter то, что те должны были сделать сами.
Pinterest жив и зарабатывает 500 миллионов долларов в год на ровно одном типе рекламы.
Продакт-менеджмент, дизайн, бизнес
Как научить всю команду экспериментировать. Идея тренировать авторов придумывать 25 заголовков для любого текста отличная, например (хотя 10 уже вполне нормально тоже).
Как выбирать метрики. А также почему многие распространенные метрики (скачивания, общее число регистраций) ничего не значат.
Дизайн-директор The Outline рассказывает о подходах к современным медиа (на русском).
Почему продакт-менеджер – не CEO своего продукта.
Интересное исследование поведение глаз пользователя на веб-странице. Сейчас такие исследования дорогие и требуют особого оборудования, но вообще-то в каждом телефоне есть камера и он может смотреть на вас, когда вы смотрите на него.
Чем ваш проект может отличаться от других и как об этом рассказывать.
Отчет Litmus о состоянии email в 2017 году. 80 страниц! Много интересного, но чтобы это внедрять, у вас должна быть целая команда под рассылки. Из понятных графиков – доля приложений, веб-клиентов и десктопных клиентов для чтения почты.
Интересное
Роботы не столько отбирают у людей работу, сколько заставляют их заниматься чем-то низкооплачиваемым. Тем более что автоматизация сборки бургеров или уборки туалетов – задача для робота потяжелее, чем писать музыку или управлять банковскими активами.
Управляемые голосом системы не понимают людей с акцентом. Учитывая, что плохой английский – самый популярный язык в мире, это большая проблема.
Глухой продакт-менеджер YouTube рассказывает, как технологии решают проблемы людей вроде него.
Самые быстрорастущие приложения в США. Tinder внезапно все еще растет.
Лонгрид о том, как все больше людей играют в компьютерные игры вместо работы. Комменты, кстати, сравнимы по величине с текстом.
В Юго-Восточной Азии мужчины обзванивают случайные телефонные номера, чтобы найти девушку (или продать ее номер другим). Кажется, когда-то таким занимались в ICQ.
Машинное обучение помогает адвокатам быстро найти дела, похожие на их случай.
Как появился первый твит New York Times.
В каком возрасте люди лучше всего делают разные вещи.
У блога есть фейсбук, твиттер и телеграм. Пишите мне по любому поводу на [email protected], в Facebook Messenger или в телеграме (@mkalashnikov).
Давайте сделаем мир лучше.