Это последняя рассылка именно в этом формате – давно его не менял, и сейчас он одинаково неудобен и для меня, и для многих читателей. Читать я продолжу не меньше, но пару недель хочу потратить на поиск нового формата. Идеи и предложения принимаются в комментах и на @mkalashnikov
? 5 главных тем
Внутренние рекомендации мобильного Chrome становятся важным источником трафика для медиа. Как и в случае Яндекс.Дзена, понять логику платформы невозможно, там черный ящик. Но тенденция продолжается: платформы пытаются затащить в себя побольше контента.
В целом скандал вокруг Facebook очень скучный (хотя мемы с Цукербергом забавные). Но есть пара любопытных текстов:
-
Почему Facebook не против, чтобы его немного зарегулировали. Аргументов несколько, но главный прост: на зарегулированные рынки очень сложно влезть новому игроку;
-
Кто выиграет от потерь Facebook – хороший обзор текущего состояния самых разных социальных сетей.
Как починить пуш-уведомления. Автор предлагает платформам начать алгоритмически определять, что важно – если у вас в Gmail включена похожая функция, вы понимаете, что платформы с этим справляются не очень хорошо. Но разумеется, именно к этому все идет.
Как устроены взаимоотношения Netflix и создателей контента.
? Мои посты и рекомендации
Выступаю 17 мая в Минске на конференции EMERGE с темой с рабочим названием “Entertainment Is Eating The World”. Буду рассказывать, почему мы верим в то, чем занимаемся, плюс немного футурологии о том, к чему все это идет. Буду очень рад увидеть знакомых в зале, обещаю, что презентация будет интересной, даже если я все слова английские забуду. Организаторы выделили промокод EMERGEFUNCUBATOR, скидка 50%.
Олег Якубенков, чей блог когда-то помог мне понять, как вести этот блог, запустил интерактивный курс для продакт-менеджеров. Я сам не видел, что там внутри, но доверяю отзывам друзей, что это очень классная штука.