Read It Later #14. 3 октября 2014

Всем привет, дайджест вернулся из отпуска.

Интернет, медиа, интерфейсы

Вместо “новостей по теме” контент может дополняться “знаниями по теме” — любыми, из разных источников, лишь бы действительно важными для пользователя (для этого не помешает и собственная база знаний). Автор называет это термином super-curation и предполагает, что такие медиа могли бы быть востребованы даже за деньги.

Интересный материал Nieman Lab о том, как создатели и менеджеры продукта в медиапроектах (в материале они называются software designers, это ребята вроде меня) относятся к журналистике и своей работе.

Nielsen/Norman об использовании анимации в интерфейсах. Один из главных выводов — не нужно использовать анимацию для объектов, которыми люди пользуются часто (вроде главного меню).

NYTimes закрывает одно платное контентное приложение (где не было роста подписчиков) и меняет систему подписки в другом (которое люди стали использовать, чтобы дешевле читать сайт).

Netflix изучает форматы короткого мобильного видео — от 2 до 5 минут. В компании обнаружили, что 87% заходов с мобильных устройств длятся меньше 10 минут, но в их каталоге настолько короткого контента нет вообще.

Как технологические решения (микро-сайты и сервисы) могут стать эффективной формой маркетинга.

Reddit запускает специальное приложение для своей рубрики Ask Me Anything, в которой люди задают вопросы представителям интересных профессий и звездам (вершиной стало появление на сайте Барака Обамы). Это связано в первую очередь с различиями интересов хардкорных пользователей, которым удобен минималистичный интерфейс проекта, и мэйнстримных, которые читают только AMA.

“Native ads” — последняя возможность старых журналистских брендов что-то противопоставить таргетированной рекламе.

Почему дизайн модной соцсети Ello ужасен.

Почему бизнес-модель социального стартапа Ello ужасна (она предполагает, что пользователи будут платить за подключение отдельных возможностей соцсети).

Что Джефф Безос из Amazon делает с Washington Post, купленной за 250 миллионов. Если вкратце, то почти ничего, и все ждут, когда же начнется шоу.

Факт

Более 70% американских газет полностью или частично скрылись за paywall, в 2012 таких было только 47%. 55% из оставшихся планируют его ввести. Исследование университета Миссури, API

Фича

LayerVault, где дизайнеры могут хранить разные версии своих проектов, подбадривает их, выводя их статистику.

Посты Media Skunk

Что такое данные для медиа и почему их нужно использовать.

Как мы на Sports.ru выращиваем робота-автора и делаем его человечнее с помощью гифок.

Прочее интересное

Циники и скептики больше доверяют гражданской журналистике, чем массовой, в отличие от людей с противоположными чертами характера. И другие интересные факты из научных исследований.

Красота математических формул воспринимается теми же участками мозга, что и искусство.

Клэй Ширки о том, почему он запретил студентам использовать гаджеты в классе, а также о битве интернета за внимание.

Профиль Дао Нгуен, вице-президента BuzzFeed по данным и росту трафика.

Фейсбук тестирует возможность самоуничтожающихся постов.

Бенедикт Эванс о часах-гаджетах, эппловских и не только.

Yahoo! закрывает Yahoo! — тот самый веб-каталог сайтов, с которого все начиналось.

10 вариантов гибели интернета.

Интервью с директором Spotify по продуктам о географической экспансии проектов.

Кстати, вы можете присылать мне интересные ссылки здесь в комментах или на странице в фейсбуке, я буду рад.

2 комментария к “Read It Later #14. 3 октября 2014

Оставить комментарий