Медиа и технологии. Самое интересное #89. 7 февраля 2017

5 главных текстов

Мобайл 2.0.

Social Media Academy — огромный, но хорошо структурированный список полезных статей про социальные медиа.

51,8% интернет-трафика производят боты. 23% из них хорошие (на ботов Google и Facebook приходится 8%), 29% — плохие.

Диджитал-среда устроена так, что эмоции в ней важнее охвата. Начинается про политику, можно реально читать с середины.

За два года заголовки самых обсуждаемых текстов американских медиа стали длиннее и понятнее. Еще почему-то некоторые из них теперь про Россию.

Мои посты и рекомендации

9 наблюдений про Telegram

Начинающий дизайнер Кирилл Мосин рассказывает каждый месяц, что он делает, чтобы стать дизайнером. Еще у него есть телеграм-канал со статьями о дизайне. Успехов пока не очень много, но тем интереснее — обычно этот этап прогресса в любой сфере снаружи не видно.

Сделайте что-нибудь (паблик, сайт, проект, курс, телеграм-канал), и я поделюсь вашим проектом в этой рубрике. Особенно если проект тематический (см. заголовки рубрик ниже), необычный или просто мне понравится.

Медиа, диджитал, платформы

Квартальный отчет Facebook: 1,86 млрд месячной аудитории, 1,23 млрд дневной, 84% рекламных доходов в мобайле. Любопытный пост о том, какие данные на самом деле собирает для всего этого Facebook: в частности, хранятся не только ваши удаленные посты, но и слова, которые вы начинали вводить, а потом стерли.

The Guardian собрали 200 тысяч платящих подписчиков, ничего не закрывая от тех, кто не платит. Для этого пришлось проверить 30 вариантов обращений к аудитории. У компании три уровня подписчиков, более дорогие варианты включают в себя билеты на офлайн-мероприятия, настоящие подарки и возможность определять развитие сообщества. Планируют собрать через два года миллион подписчиков, было бы круто, если бы эта модель работала (The Guardian адски убыточны — 69 миллионов фунтов убытка в прошлом году).

Еще одно рассуждение о платных моделях. С практическими примерами того, как на самом деле плохо организована подписка у медиа и вот такой картинкой:

Редактор проекта rus2web рассказывает, как построить нормальную распределенную редакцию с помощью чатов в телеграме. Правда, в жанре постмортема (проект закрылся в январе), но всякое бывает.

Видео в приложениях могут себе позволить только очень богатые медиа.

Программист из adtech рассказывает, что в рекламных технологиях на самом деле очень мало технологий, все приклеено друг к другу скотчем и требует доработок для выполнения любой задачи. Так и есть, подтверждаю.

Бумага, может, и умерла, но Axel Springer, проверив прототип, запускает в Германии ежедневную спортивную газету.

Продакт-менеджмент, дизайн, бизнес

Где вести блог дизайнеру (на русском)

Как в Яндексе оценивают конверсию телерекламы.

Продуктовая стратегия SnapChat — бежать быстрее всех и делать как можно больше совсем новых вещей. Моя философия такая же (с существенной поправкой на масштаб).

Дизайн пользовательского опыта. В конце (долистать тяжело, согласен) интересно про метрики долгосрочного счастья пользователей.

Сотрудники счастливее, если их руководитель разбирается в их работе.

Интересное

Глобальные проблемы, о которых очень мало говорят. Короткий и глубокий пост. Проблему неумения выбирать, в принципе, пытаются решать для отдельных областей; проблему распределения сил — очень редко.

От чего может погибнуть Apple?

Автономные машины могут означать конец приватности. Точнее, для начала — приватности перемещений; но и с остальным возможны проблемы…

потому что интерфейсы мозг-машина приведут к появлению нейрохакеров. Обещают, что уже довольно скоро, даже схему нарисовали.

В Microsoft нашли применение устройствам Surface — спортивные звезды теперь могут оставлять фанатам цифровые автографы, автоматически выкладывающиеся в соцсети.

Как устроены офлайн-магазины мобильных приложений на Кубе.

 

У блога есть фейсбук, твиттер и телеграм. Пишите мне по любому поводу на mk@sports.ru или в Facebook Messenger.

Давайте сделаем мир лучше.

Оставить комментарий