💌 Медиа и технологии. Самое интересное #107. 25 июля 2017

Всем привет! Напомню новым читателям, что с прошлой недели я работаю в корпоративном акселераторе FunCubator — мы ищем развлекательные проекты и помогаем им вырасти на американском рынке. Подробный рассказ, что это такое и зачем.

Смотрите, что мы ищем, присылайте заявки, пишите с проектами и идеями на mk@fun.co или в телеграме на @mkalashnikov

💡 5 главных тем

Кажется, Эли Паризер всех обманул в своей книжке “Filter Bubble” — в соцсетях люди видят мнения, не похожие на их собственные, чаще, а не реже. Но выражение уже устоялось, никуда не деться. Напомню, что другое детище Паризера — виральные заголовки из двух предложений, ставшие популярными благодаря его проекту Upworthy. “Мы Узнали Правду О Пузыре Мнений. И Вот Что Случилось Потом”.

Исследование принципов работы BuzzFeed — раннее обнаружение потенциально вирального контента, переупаковка, массовая дистрибуция

Эпоха простого и быстрого роста в интернете закончилась. В частности, в начале эпохи мобайла приложения соревновались с отсутствием приложений, а сейчас все соревнуются с Facebook.

Андрей Мирошниченко о порционных и потоковых медиа.

Алан Купер считает голосовые интерфейсы мучительными, но уверен, что их будет все больше, потому что они дешевле настоящих людей.

🔎 Мои посты и рекомендации

Канал “For Products and Projects Managers” выкладывает вакансии и интересные ссылки про работу продактов и проджектов. Есть рыночные инсайды, создателей знаю лично, подписывайтесь.

В канале “Тру.Маркетинг” делают очень удобный дайджест всех новшеств платформ за неделю в одном посте. Остальное мне там нравится меньше, но это прямо очень удобно.

Сделайте что-нибудь крутое (телеграм-канад, паблик, сайт, курс), и я поделюсь вашим проектом в этой рубрике. Проект должен подходить по тематике, исключения только для очень странных и необычных штук.

📱 Медиа, диджитал, платформы

Facebook запретил использовать для ссылок сниппеты (картинки и текст), которые отличаются от тех, что указаны в метатегах страницы. Куче медиа придется доработать свои админки или подход к SMM.

79% американцев (и 90% немцев) не собираются когда-либо платить за новости. Из 21% оставшихся 16% уже платят, и это, в общем, довольно удивительно. Еще более удивительно, что за год доля американцев, кто платит за новости, в категории 18-24 выросла с 4% до 18%. Похоже, американские медиа выживают исключительно благодаря Трампу.

Сноуфолл нового поколения — фантастический роман в экспериментальной верстке. Знатоки говорят, что автор Джон Боис давно так экспериментирует, но даже для него это что-то особенное.

Почему рассылка TheSkimm — это не просто рассылка, и для чего ей собственное приложение.

Чем отличаются Google AMP, Facebook Instant Articles и Telegram Instant View (на русском).

Социальная сеть на основе аудио Anchor теперь позволяет пользователям публиковать подкасты сразу во все платформы.

У YouTube 1,5 миллиарда авторизованных пользователей в месяц, которые в среднем смотрят час видео в день.

Автор телеграм-канала Groks о своем опыте публикации в Яндекс.Дзен.

Почему из Life.ru не получился русский BuzzFeed. Смешно. Тем временем люди запускают новые баззфиды в Гане, Нигерии и Кении.

AI-стартап Breaking Data приобрел спортивное фейсбук-медиа GiveMeSport, чтобы сделать его неуязвимым к изменениям алгоритмов ФБ. Выглядит скорее пиар-историей, но интересно посмотреть, что будет дальше.

📈 Продакт-менеджмент, дизайн, бизнес

В приложениях 20% пользователей генерируют 40% показов рекламы и 80% доходов.

Как устроен онбординг крупнейших мессенджеров.

Если, чтобы обойти вас, достаточно полностью скопировать ваш продукт, то вы уже проиграли.

Мини-книга о burndown-подходу к управлению продуктом. Для маленьких команд — очень естественный и разумный подход.

Нет простого пути стать продакт-менеджером, но очень полезно для этого сначала что-то сделать самому.

Анастасия Шахаева о том, почему работа в клиентской поддержке — отличный базис для того, чтобы стать продакт-менеджером.

Бывший директор по продуктам Netflix рассказывает, как у них были устроены квартальные отчеты.

Как устроено A/B-тестирование в Booking.com. Узнал также, что у них 75 продуктовых команд с дизайнерами (то есть не считая технических).

Гуглдок о том, как оформлять гуглдоки. На русском.

Как сделать самый плохой интерфейс на свете (на русском, с картинками).

Сотрудник Adobe с 20-летним стажем рассказывает, почему долгая работа на одном месте стала считаться недостатком и почему это не всегда так.

👾 Интересное

Сайт с самыми интересными идеями на основе ARKit.

Присутствие смартфона на столе может снижать когнитивные способности.

Люди мало что знают, а мышление — это коллективный процесс. Примерно о том же: в эпоху искусственного интеллекта слово “умный” приобретет совсем новый смысл.

Google наконец перестанет читать вашу почту, потому что собрал про вас достаточно данных.

Как HBO сделали приложение для распознавания хотдогов для сериала Silicon Valley. Много ценных технических и продуктовых деталей.

Google Glass все еще существует — недавно вышел первый апдейт за три года.

Прошлое, настоящее и будущее рынка музыки.

Прикосновения вызывают эмоции на биологическом уровне. Пока что большинство продуктов в этой области — из эротической индустрии, интересно, появится ли что-то более массовое.

Красивые графики о том, с кем американцы разного возраста проводят время. Практически законченное высказывание.

У блога есть фейсбуктвиттер и телеграм. Пишите мне по любому поводу на mk@fun.co, в Facebook Messenger или в телеграме (@mkalashnikov).

Давайте сделаем мир лучше.

Оставить комментарий