Мобайл, медиа, интерфейсы
Устройство мира меняется от pull-модели к push-модели, не только в медиа, но и в других областях. В будущем (которое уже значительными частями наступило) не вы ищете продукт, а продукт ищет вас.
Мобильный live-streaming – это медиа будущего. Кори Бергман верно замечает, что поначалу новые общедоступные средства генерируют тонны мусора, но уже очень скоро здесь появятся свои лучшие практики, новые жанры и звезды. Как в первые годы YouTube.
Бенедикт Эванс о мессенджерах как платформах. В частности, хороший анализ экосистемы приложений для Facebook Messenger.
Почему идея платить за статьи поштучно чудовищна и неправильна. Главная мысль: люди платят за удобство, свои привычки и возможность что-то сделать. Статьи в 2015 году не дают ничего из этого.
New York Times создает новый тип короткого контента специально для Apple Watch.
История редизайна Seattle Times. В том числе рассказывается о сложностях с рекламой – баннерные места были проданы надолго вперед и это ограничивало возможности.
Почему люди не замечают некоторые элементы интерфейса и как этого избежать.
Что такое “трение” в дизайне и как его правильно избегать. Об этом явлении говорят многие дизайнеры и не только, но называют каждый раз по разному.
Небольшой баг в алгоритме фейсбука вызвал у некоторых медиа падение переходов в несколько раз. Фейсбук вроде бы все исправил и сказал, что это не связано с идеей забирать контент целиком, но осадок остался.
Еще один текст про риски существования на платформе.
Факт
Мало того, что мобильная реклама растет – десктопная перестала расти почти совсем. Отчет AppAnnie о трендах монетизации.
Больше 50% запросов видео и радио BBC теперь происходят с мобайла.
Фича
Иногда сдаются даже приложения.
Посты Media Skunk
20 отличных твитов (и пара слов о веселых сервисах)
Тоже интересное
Как медиа отключают рекламу в случае трагических событий.
Глава Foursquare о шести лет существования сервиса. “Нашей целью было исследовать мир людьми так же, как Google делает это поисковыми роботами”.
Как устроено восприятие цветов и как правильно их выбирать.
Как нишевый американский блог превратился в платное медиа.
Amazon запускает кнопку для бытовой техники, которая одним нажатием заказывает стиральный порошок, когда он заканчивается. Или что-то еще. Процитирую Бенедикта Эванса: “Амазон устраняет проблему выбора бренда и поставщика. Их цель – стать жилищно-коммунальным сервисом: подключите дом к электричеству, воде и Амазону.”
Управление эмоциями – дело не очень отдаленного будущего.
Что сделать
-
Найти топ-10 твитов для любого аккаунта с помощью mytoptweet.com.
-
Заказать пьяного тестера для своего сайта (осторожно, цены продолжают расти) – или запустить свой такой же стартап про мобильные приложения.
http://www.pewinternet.org/2015/04/01/us-smartphone-use-in-2015/ – Статистика использования смартфонов в США