Посты Media Skunk
12 тяжелых истин о медиа в мобайле
Очевидное и эффективное в интерфейсах и не только
Медиа, мобайл, продакт-менеджмент
Серия текстов Nieman Lab о том, как устроены пуш-уведомления американских медиа.
Кто такие engagement editors и почему они всем нужны. Мы на Sports.ru их называем социальными редакторами (и они действительно всем нужны).
Как Washington Post решает проблему контекста для контента – дополнительной информации, которая поясняет то, о чем рассказывается в материале.
Ом Малик рассказывает, что должны уметь делать все мобильные приложения.
В каких случаях работают “созвездия приложений”.
Продакт-дизайнер Spotify рассказывает “Секрету фирмы” о правильных отношениях с пользователями (заголовок так себе, но текст хороший).
Как работает система автотегирования текстов в NYT. На Sports.ru давно используется такой механизм, но существенно более простой, без нейросетей – это возможно, потому что наши теги куда менее абстрактные. Зато он сразу умеет проставлять ссылки.
Битва за ушедших пользователей не менее важна, чем поиск новых.
Андрей Мирошниченко про антрепризную журналистику – основанную не на редакционном бренде, а на личностях.
NYT достигли рубежа в миллион платных подписчиков (там интересные подробности по ссылки). Особенно любопытно, что их бумажные тиражи по сравнению с серединой 90-х уменьшились тоже на миллион.
Анализ популярности материалов NYT в соцсетях. Лучше всего расшаривают тексты про события в Индии, еду и воспитание детей. Предлагаю запустить AdMe в Индии, если еще нет.
Как служба поддержки Интеркома решает проблемы продукта.
Для чего нужны анимации в интерфейсах.
Как правильно проектировать zero data (пустые экраны) в интерфейсах.
Хорошие интерфейсы – скучные и незаметные.
За четыре месяца Periscope набрал уже 10 миллионов пользователей.
Факт
Аудитория Facebook во Франции примерно равна всем местным медиа, вместе взятым. Другие причины европейской ненависти к американским технологические компаниям.
Фича
Сто интерфейсных анимаций в одном видео.
Тоже интересное
Апокалиптический (и красивый) лонгрид о том, как дизайнеров заменят машины.
Почему не нужно делать мобильные приложения на основе веб-технологий (webview или фреймворков).
Коллекция постов дизайнеров Facebook на Medium.
Люди стали сильно меньше звонить в том числе и потому, что смартфоны – это довольно плохие телефоны.
Автор книги Hooked рассказывает, как бороться с интернет-зависимостью. Напоминает идеологию “снижения вреда”, известную в среде драг-юзеров.
Почему в Силиконовой Долине высокий спрос на протеиновые коктейли.
Хороший метод синхронизации бизнес-целей и технологических задач.
Почему становится все больше топ-менеджеров технологических компаний индийского происхождения.
Как Spotify ищет идеальный плейлист и собирается обойти Apple Music.
Что сделать
1. Выбирать правильные ключевые слова для своих приложений.
2. Помогать пользователям не ошибаться и не промахиваться.
3. Правильно проводить A/B-тестирования в мобайле.
4. Не использовать фулскрины на мобильном сайте. Даже если вы рекламируете в ни свои приложения и даже если вы Гугл.
P.S.: перерыв в работе блога затянулся несколько больше, чем я хотел. Возможно, будет выпуск рассылки до 9 сентября, затем у меня отпуск. Ссылки для дайджеста по-прежнему принимаются с радостью.
“Анализ популярности материалов NYT в соцсетях” относительно несложно считать (как-то делали http://www.slideshare.net/AKarlov/something-new-about-search-news), но не совсем ясна практичность