5 главных текстов
Social Media Academy – огромный, но хорошо структурированный список полезных статей про социальные медиа.
51,8% интернет-трафика производят боты. 23% из них хорошие (на ботов Google и Facebook приходится 8%), 29% – плохие.
Диджитал-среда устроена так, что эмоции в ней важнее охвата. Начинается про политику, можно реально читать с середины.
За два года заголовки самых обсуждаемых текстов американских медиа стали длиннее и понятнее. Еще почему-то некоторые из них теперь про Россию.
Мои посты и рекомендации
Начинающий дизайнер Кирилл Мосин рассказывает каждый месяц, что он делает, чтобы стать дизайнером. Еще у него есть телеграм-канал со статьями о дизайне. Успехов пока не очень много, но тем интереснее – обычно этот этап прогресса в любой сфере снаружи не видно.
Сделайте что-нибудь (паблик, сайт, проект, курс, телеграм-канал), и я поделюсь вашим проектом в этой рубрике. Особенно если проект тематический (см. заголовки рубрик ниже), необычный или просто мне понравится.
Медиа, диджитал, платформы
Квартальный отчет Facebook: 1,86 млрд месячной аудитории, 1,23 млрд дневной, 84% рекламных доходов в мобайле. Любопытный пост о том, какие данные на самом деле собирает для всего этого Facebook: в частности, хранятся не только ваши удаленные посты, но и слова, которые вы начинали вводить, а потом стерли.
The Guardian собрали 200 тысяч платящих подписчиков, ничего не закрывая от тех, кто не платит. Для этого пришлось проверить 30 вариантов обращений к аудитории. У компании три уровня подписчиков, более дорогие варианты включают в себя билеты на офлайн-мероприятия, настоящие подарки и возможность определять развитие сообщества. Планируют собрать через два года миллион подписчиков, было бы круто, если бы эта модель работала (The Guardian адски убыточны – 69 миллионов фунтов убытка в прошлом году).
Еще одно рассуждение о платных моделях. С практическими примерами того, как на самом деле плохо организована подписка у медиа и вот такой картинкой:
Редактор проекта rus2web рассказывает, как построить нормальную распределенную редакцию с помощью чатов в телеграме. Правда, в жанре постмортема (проект закрылся в январе), но всякое бывает.
Видео в приложениях могут себе позволить только очень богатые медиа.
Программист из adtech рассказывает, что в рекламных технологиях на самом деле очень мало технологий, все приклеено друг к другу скотчем и требует доработок для выполнения любой задачи. Так и есть, подтверждаю.
Бумага, может, и умерла, но Axel Springer, проверив прототип, запускает в Германии ежедневную спортивную газету.
Продакт-менеджмент, дизайн, бизнес
Где вести блог дизайнеру (на русском)
Как в Яндексе оценивают конверсию телерекламы.
Продуктовая стратегия SnapChat – бежать быстрее всех и делать как можно больше совсем новых вещей. Моя философия такая же (с существенной поправкой на масштаб).
Дизайн пользовательского опыта. В конце (долистать тяжело, согласен) интересно про метрики долгосрочного счастья пользователей.
Сотрудники счастливее, если их руководитель разбирается в их работе.
Интересное
Глобальные проблемы, о которых очень мало говорят. Короткий и глубокий пост. Проблему неумения выбирать, в принципе, пытаются решать для отдельных областей; проблему распределения сил – очень редко.
От чего может погибнуть Apple?
Автономные машины могут означать конец приватности. Точнее, для начала – приватности перемещений; но и с остальным возможны проблемы…
…потому что интерфейсы мозг-машина приведут к появлению нейрохакеров. Обещают, что уже довольно скоро, даже схему нарисовали.
В Microsoft нашли применение устройствам Surface – спортивные звезды теперь могут оставлять фанатам цифровые автографы, автоматически выкладывающиеся в соцсети.
Как устроены офлайн-магазины мобильных приложений на Кубе.
У блога есть фейсбук, твиттер и телеграм. Пишите мне по любому поводу на [email protected] или в Facebook Messenger.
Давайте сделаем мир лучше.