Много и часто рассказываю, что всем медиа нужны комменты. Или чаты. Или статусы, посты, видеоответы, какая угодно жизнь, лишь бы рядом с вашим контентом, а не отдельно от него. Причин привожу много: лояльность, длина сессии, способ быть лучше соцсетей, использование чужого свободного времени, уникальный контент для поисковиков и так далее.
Но не все любят теорию и не все готовы думать о долгосрочных последствиях.
Итак, еще один аргумент. Точнее, проверенный рецепт из практики.
- Добавляете к новостям и текстам комментарии.
- Вводите в них пользовательский рейтинг (лайки, плюсы-минусы – только аккуратно, чтобы не получить войну вместо здорового соревнования).
- Пропалываете сообщество и настраиваете рейтинг, чтобы исключить слишком агрессивных комментаторов (важный этап, на самом деле)
- Комментарии постепенно превращаются в конкурс, кто лучше пошутит, добавит что-то важное или найдет неожиданный ракурс.
- Используете лучшие шутки и наблюдения из комментариев для подводок в соцсетях.
- НЕМЕДЛЕННЫЙ УСПЕХ, ШЕР И МАКСИМАЛЬНЫЙ РЕТВИТ
Можете прямо сейчас пойти на Sports.ru, найти там новости, где много комментируют (они помечены огоньком обычно, вроде такой) и посмотреть топ-10 комментов. Очень часто среди них есть настолько удачные, что сразу можно делать из них подводку и отправлять во все соцсети.
Прием простой, но очень мощный. Хотя кто знает – вдруг ваши редакторы соцсетей и правда шутят лучше, заметнее и быстрее, чем сотни тысяч пользователей.