Привет, это еженедельная рассылка Media Skunk про медиа и технологии. Напомню, что дайджест можно открыть отдельно в браузере.
5 главных текстов
Китайский агрегатор контента Toutiao, основанный на умных рекомендациях, уже собрал 600 миллионов пользователей (60M DAU). У Toutiao есть своя AI-лаборатория, где сейчас занимаются анализом пользователей, чтобы находить тех, кто может отвечать на вопросы по какой-то теме. А также англоязычное приложение TopBuzz – скачать его у меня не получилось, но описание в сторе забавное.
Андрей Боборыкин (Genesis Media) рассказывает, что план развития New York Times значит для медиа поменьше.
Эндрю Чен о прошлом и будущем маркетинга. Много картинок, и главная мысль мне очень близка.
Bloomberg отказались в одном из разделов от бесконечного скролла статей. Вместо следующего текста, подобранного системой рекомендаций, после статьи стал выводиться блок с содержанием главной страницы. Это дало +28% к количеству страниц за визит пользователя. Представители Bloomberg считают, что дело в том, что персонализация может быть не так уж и нужна – но проблема скорее в точности этой персонализации. Алгоритм может попадать в 40% случаев, текст главной – в 20%. Но если на главной сразу видно хотя бы бы 3 текста, человек чаще видит что-то хорошее, чем в случае ровно одного материал из бесконечного скролла.
Автор блога Who Pays Writers с расценками разных изданий за текст рассказывает о тяжелой и странной жизни авторов текста в эпоху интернета.
Мои посты и рекомендации
Сколько можно работать над одним продуктом
Ивар Максутов (ПостНаука) устраивает в своей редакции открытые беседы с экспертами из мира медиа. Нечто похожее проводит Егор Мостовщиков (“Батенька”), подписывайтесь, чтобы не пропустить следующие мероприятия. Сам нигде не был, но выглядит классно.