Кажется, у меня проблема. Из-за моих постов и интенсивного курса, который затеял Марк и другие мои друзья и коллеги, все больше людей вокруг хотят стать продакт-менеджерами или развиваться в сторону продукта. Я чувствую себя кем-то средним между Мидасом и носителем лихорадки Эбола.
С одной стороны, это приятно и даже хорошо – любой индустрии, тем более растущей, не помешает изобилие разнообразных и увлеченных людей.
Но работать тоже кому-то надо. Но важно понимать, что продакт-менеджмент – это работа, а не только способ отлично проводить время и страховка от замены роботами. Более того, это работа “высокого передела”: продакт-менеджеров никогда не нужно будет много. Конкуренция увеличится, недостаточно подходящие люди будут вытесняться. Заниматься тем, что не соответствует вашим склонностям и реальным интересам – как плыть против течения: даже если получается, то все равно медленнее, чем у тех, кто движется естественно.
Читать далее →