Тексты и новости на Sports.ru полностью разделили в 2006-м, если не раньше. Тем не менее, до сих пор встречаются люди, которые говорят: “ну вот у вас есть большие новости, в центральной колонке, и маленькие новости слева”. Часто это пользователи, привыкшие к украинским сайтам, где нет ни продуктового, ни стилистического разделения – даже hard facts иногда пишутся эмоциональным, цветистым языком. Выглядит с непривычки дико, но тоже работает.
Объяснить, почему новости и тексты – принципиально разные форматы, не так легко; пользователю в целом плевать на особенности вашей базы данных и дизайна. Объяснить, чем пользовательские посты и новости отличаются от редакционных, еще сложнее, поэтому в интерфейсе Sports.ru отличия практически не выделены. Тем более когда среди сотрудников сайта есть, например, Полотенце Великолепное, а блогеры делают лучшее медиа об английском футболе за пределами Англии с высочайшими стандартами качества. Постепенно мы приводим все продукты к единым лентам контента; цель в том, чтобы пользователи узнавали о интересных вещах в максимально подходящем в каждом случае формате, а не разбирались в нюансах нашего внутреннего устройства.