5 главных текстов
Эпоха соцсетей-гигантов закончилась. Но благодаря их успехам есть смысл делать нишевые, тематические проекты.
Что такое “loser experience” и почему важно проектировать продукты не только для тех, у кого все получается и кто во всем разобрался. Особенно это важно, конечно, в коммьюнити.
Текст The Outline о том, что веб выглядит как говно и почему так получилось. Когда долистал до конца текста и рекомендаций, браузер начал саркастично тормозить. Все-таки вот у этого парня получалось убедительнее.
Китайский персонализированный новостной агрегатор Toutiao привлек миллиард инвестиций из оценки в 11B. Для сравнения: аналогичный американский проект Prismatic закрылся за три года, несмотря на 15 миллионов от Мильнера.
Аудитория 18-29 предпочитает читать новости, а не смотреть видео. Главные любители видеоновостей – как раз люди за 50.
Мои посты и рекомендации
Анастасия Шахаева пишет для PM Insider о том, как на самом деле выглядит работа продакт-менеджера (на английском). Мы работали с ней вместе на Sports.ru, и я очень рад, что она тоже теперь пишет о профессии. Подписывайтесь на нее на Medium.
Сделайте что-нибудь (паблик, сайт, проект, курс, телеграм-канал), и я поделюсь вашим проектом в этой рубрике. Особенно если проект подходит по тематике (см. заголовки рубрик ниже) или просто необычный.